пятница, 15 июля 2011 г.

О хорошем и не очень

С какой информации начать этот пост? С хорошей или плохой? Выбирает автор блога и я выбираю все же хорошую новость для начало,ведь утро выходного дня должно начинаться с хорошей новости.

В чем хорошие новости. Хорошая новость в том,что в Москве состоится концерт Europa Plus Live - 30 июля в 15:00 и самое главное,что вход на этот концерт будет бесплатный и надеюсь,данный концерт будет проходить ежегодно в Москве. А ещё одна новость,в этом году будет проходить - День Полетов Ред Булл и это очень хорошо,я был на первом Дне Полетов и мне он очень понравился и второй думаю будет не хуже и надеюсь - День Полетов будет тоже ежегодным,организаторы услыште меня,сделайте День Полетов Ред Булл ежегодным,плиз....

А теперь плохая новость в конец моего поста. Что же за плохая новость? А плохая новость в том,что в этом году в Москве не будет проходить Фестиваль Urbania 11. Москвы в списке участников городов нет. Вот ведь как плохо.

Так что,теперь развлечения зависят от каждого из нас и наших небольших компашек,а летних мероприятий в столице с каждым годом становиться все меньше.


Нашел все автозапчасти на специальном интернет ресурсе,всем автомобилистам его рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий