вторник, 5 июля 2011 г.

Пара слов о себе

Что в данный момент могу сказать о себе? Вот совсем недавно сдал последний экзамен в этой летней сессии и окончил 4-й курс вуза,а на пути у меня с 1 октября будет уже 5-й курс и мне нужно будет закрыть несколько хвостов,но как обычно,буду стараться\,ведь это очень нужно,нужно закрыть хвосты что бы было все спокойнее.

С вузом буду разбираться только осенью и сейчас эти все вопросы я откладываю. Что у нас дальше? А дальше идет второй месяц лето и нужно будет ехать на дачу,правда пока не знаю на какое время,ведь в Москве тоже масса дел и нужно все переделать. Например нужно закрыть свой финансовый вопрос,нужно будет вывести деньги через банк и на банковский счет карты,но об этом тоже не сейчас.

Вчера ездил весь день в Ашан в Сокольниках (Красносельская) и кое что себе нового прикупил и у меня уже значительно поднялось настроение и буду дальше работать в этом направление.

Ещё одна важная тема - это генеральная уборка дома и я её планирую начать уже сегодня. Обо всем этом и многом другом,буду уже публиковать в следующих постах.

Другу нашел eve тайм карты в интернет магазине игр. Всем его рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий