вторник, 26 апреля 2011 г.

В чем смысл жизни блога?


Естественно,алчные блогеры скажут только одно,что смысл жизни блога заключается естественно в деньгах,в зарабатывании денег,но это совершенно не так. У этих людей видимо только одно,все сводиться к деньгами - деньги смысл их жизни. Но на самом деле у блога большое предназначение так же как и у человека на этой земле. Блог - это зеркало души человека и это надо помнить всегда,при написании каждого поста. Я сейчас не пишу платных постов,т.к это стало уже меня раздражать,появилось такое ощущение что все в нашей жизни покупается и продается,получается что у тебя могут купить частичку души совершенно любые люди у которых есть деньги,но зачем становиться блог-шлюхой,нужно писать в блоге в свое удовольствие,поделиться сокровенным с людьми для того,что бы на душе стало намного легче,ведение блога помогает в жизни и это тоже огромный жирный плюс,жирнее чем какие то там деньги за платные слова и эмоции.
Мой блог и мои правила,сейчас блог располагается на бесплатном хостинге,но это только пока,скоро будет полноценная версия на платном хостинге для того,что бы не зависеть от какого то определенного сервиса,а быть творцом в своем мире в мире интернета и не важно в России или вообще во всем мире. Блог это наше все дорогие вы мои,давайте будем думать о душе своей блогерской.а не о деньгах на банковских карточках и на электронных кошельках.

Объявляю чистоту блогу для свершения своих самых чистых идей. На этом завершается мой пост о наболевшем в сфере блогеров и желаю вам хорошего дня и замечательных праздничных,майских выходных. Мне всегда очень приятно получать комментарии к посту и пусть они будут так же откровенные как и мой пост. Скоро спишемся,пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий